Как известно, 26 июня Ассаи заявил о своем уходе из группы Krec. До недавнего времени я нейтрально относился к этому поступку, моя логика цеплялась за «поцапались из-за денег». Рано или поздно такие вещи происходит практически во всех группах, будь то Ранетки или Ария.
В минувший понедельник на портале rap.ru наткнулся на короткую заметку о том, что Ассаи выступает в Москве в ЦДХ 5 и 6, а в клубе Копенгаген 7 февраля. Программы анонсированы были принципиально разные. Мне близка джазовая грустная музыка, звучание саксофонов и клавиш, поэтому я взял билет на «Акустику» на 5 февраля. Раздумывал я долго, сомневался, стоит ли, не разочаруюсь ли. Но все же решил «шикануть» - выложил две тысячи рублей за 4 ряд партера.
Стоит отметить, что Центральный Дом Художника – это прежде всего картины, а не музыка. Поэтому в многочисленных холлах висели какие-то неведомые полотна с довольно дурацкими сюжетами и хреновым мастерством. Но все изменилось, когда я зашел в холл, где был вход в концертный зал. Там висели роскошные черно-белые фотографии Москвы 50-60 годов. Это и так мною любимое ВДНХ, и МГУ, гостиница Москва… А из-за закрытой двери доносились звуки саксофона и ударных – последняя репетиция перед выступлением. Все это – и фотографии, и этот саксофон, и люди, одетые очень нарядно – создало потрясающее впечатления, и уже тогда я понял, что меня ждет что-то очень увлекательное и захватывающее дух.
Не обошлось и без заминок – по-видимому, что-то случилось с оборудованием, поэтому пришлось подождать минут 25, прежде, чем все налажено.
Стоит особо отметить интерьер. Зал довольно маленький, тысячи на 3 человек. Сцена расположена в углу. На ней, кроме музыкальных инструментов, был расстелен палас, горели несколько светильников. Все это создавало такой домашний уют гостиной.
И вот вышли музыканты. У Ассаи не было программы на этот вечер. Он предложил зрителям писать записки с вопросами и пожеланиями, а в конце вечера пообещал сделать из них большой постер в рамочке. Концерт получился очень неформальным – Ассаи съел на сцене апельсин и даже выпил по 20 грамм коньяка со случайным зрителем, который не растерялся и принял предложение бокала. Стоит отметить, что в группе появился новый клавишник, который очень удачно вписался в состав и не уступал в мастерстве предыдущему. Прозвучали такие известные композиции, как Вальс, Под стук колес, Другие берега Лифт, Моно, Южные сны (столь любимые мною) и несколько новых, до этого не исполнявшихся песен. Зрители очень просили спеть «Нежность», но Ассаи упорно стоял на том, что ему надо спрашивать разрешение у Krec. В конечном счете зрители уломали певца – кто-то из-за кулис протянул Алексею сотовый, он набрал Фьюзу. Разговор был транслирован с помощью микрофона, когда Фьюз дал свое разрешение на исполнение «Нежности», зал просто взревел. Песня была поддержана залом, казалось, что сам Ассаи мог просто молчать, а зрители все равно бы пели.
Где-то в середине концерта (который длился около двух часов) я понял, что совсем не жалею о потраченных деньгах. Мне достались отличные места, видно было абсолютно все, а сам Ассаи находился буквально в десяти шагах от меня. Выступление было просто грандиозным. Жаль, что по некоторым обстоятельствам я не смог посетить «Окрестр» 6 числа, да и выступление в клубе «Копенгаген» я бы с удовольствием посмотрел. Было обещано, что туда приедут такие гости, как Maestro A-Sid, Sad (Невский бит) – с которым планировалось исполнить полную версию «под стук колес», Ион и другие. Буду ждать нового выступления Ассаи в Москве и нового альбома, который, как пообещал исполнитель, выйдет уже довольно скоро.
P.S.
Прошу прощения за несколько корявый язык.
ОТ АДМИНА! ЭТОТ КОММЕТНАРИЙ НАПИСАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Meeshootkin! Я ЕЕ ЛИШЬ ПЕРЕНЕС СО СТАРОГО, НЕРАБОЧЕГО ФОРУМА!