Как вы думаете, каким бы получился альбом Re-Pac'a, если бы процесс не курировал Карандаш? И, положа руку на сердце, признайтесь, что больше слышали о Re-Pac'е, чем его самого, что вам рассказывали о нем, как о лучшем фристайлере, который силен и в лирике, при этом, всегда акцентировали внимание на том, какой он положительный и, что не совсем типично для русских рэпперов, умный человек. А вы все равно, слушая, бодро гуляющий в рунете материал Левы, львиную долю которого составляют фристайлы, только иногда находили что-то на свой вкус. Дебютный круг должен бы развенчать образ Re-Pac'a, как неутомимого фристайлера, который это делает даже тогда, когда нужно молчать. И показать вам многогранного рэп-исполнителя. Насколько это получилось, сейчас узнаем.
Как и в случае с “Омлетом” Ленина, первое, что слышит приобретший диск Re-Pac'a, так это Карандаш production. В тот раз Денис предстал нам в роли тренера. В “Истории болезни” Re-Pac'a записано, что он болен хип-хопом, симптомы – рэп и фристаил. Вот мы и решили, что ему нужен скорее врач, а не тренер. Учитывая не абы какой опыт Карандаша в области рэпа, он легко перевоплотился в лечащего врача. Денис внес значимую лепту в общий рисунок курса терапии "больного" Re-Pac'a. Надо отметить, что ему эта роль удалось.
Что касается самого пациента, то на протяжении всего курса лечения он вел себя ровно, порой даже надменно-спокойно, что стало незначительной помехой в его доминировании, как непосредственного автора и владельца положения. Несмотря на неглупые тексты, наличие панчлайнов (“Тяжело быть звездой, порой не купить нарезной, без хлеба не иди домой, не делай бабушку злой…” или “Убил бы там одного парнишку, наглого слишком, но сейчас я его даже не вижу, поэтому поступок оказался бы лишним…” и т.д. ), вроде бы техничное исполнение, демонстрируемое Re-Pac'ом, но как-то не хватает эмоций с его стороны. Порой кажется, что своим исполнением он не дотягивает до созданного музыкой настроения. Чересчур спокойно, не выкладываясь на все сто, голос рэппера, как бы живет своей жизнью, отдельно от музыки. В текстах слышатся нотки главного симптома нашего больного, поскольку Re-Pac является ярым фристайлером, наверно, глупо было бы не ожидать от него свойственного данному роду хип-хопа направления (хорошо, что не в чистом виде). Последние два предложения больше относятся к той части песни, которая зовется куплетом, потому как в припевах Re-Pac великолепен. Именно за счет припевов многие песни кажутся лучше, чем они есть. Надо бы выделить какие-то треки, сказать, что звучит лучше, а что хуже, правильно? Но как-то нечего особо выделить, но не потому, что все слабые или наоборот. Просто все достаточно ровно. После нескольких раз прослушивания в памяти остаются только, опять-таки, припевы. Конечно, если поставить вопрос по-другому, то, например (хотя это будет субъективно) “Горуста” (“Горуста - это человек, которым я дышу последние четыре года своей жизни. У меня с ней свой собственный мир, тёплые и чистые чувства, и она просто пират…” Re-Pac) и “My Love” - очень хороши, причем исполнение второй просто шикарно, и такой Re-Pac намного приятней, нежели, например, как в “Кое-что о сексе”.
Альбом "История болезни" - творение из разряда тех, в выпуске которых больше всего нуждаются их создатели, нежели аудитория. Это ли не еще один симптом болезни? В общем, больному и его лечащему врачу удалось продемонстрировать свой аудио-метод лечения. Да, он не стал революционным, ему не получить Нобелевскую премию. Наверно, не сможет “История болезни” привлечь и большого внимания со стороны аудитории, и в помощь "больному" не будут отправлять смс, денежные средства, которые бы пошли на лечение. Но трагедии в этом нет, болезнь не смертельна, но наверняка Re-Pac'a ждет еще ни один курс лечения.
Треклист
01.Интро
02.Мой Флоу
03.Не тебе
04.История болезни
05.Цени момент
06.Легализуйте Оружие
07.Пуля
08.Баунс
09.Кое-что о сексе
10.Друзьями
11.Горуста
12.Дай мне повод
13.My Love
14.Ангелок
15.Последние романтики
16.Цена счастью
17.Аутро
18.bonus Звездой