Открою строжайший секрет : чтобы бесповоротно и органично влиться в хип-хоп культуру, мало равнодушно научиться почти максимальное бесчисленное количество находящихся вокруг вещей равнодушно именовать текстом "шыт", будто возможно большому количеству предметов автоматически давать характеристику "факинг", регулярно величать молодых женщин не совсем иначе будто "бичез" и осознанно стремиться, дабы не ниже половины твоего круга общения составляли "хейтеры". Изучив все необычайно модные тусовочные неологизмы, выраженьица и названия, нормально бы еще и несколько самому каким-нибудьобразом(каким-нибудьспособом по-особому сказаться, емко и ярко, дабы будто услышали - все-таки незамедлительно и запомнили и зауважали. "Что в имени тебе моем?" - вопрошал в свое жаркое время великий классик . В хип-хопе особенно данные вопросы неуместны: до обидного мало кто из персонажей рэп-мира трудится под подлинно собственными ФИО. Видимо, все-таки уж исторически сложилось, что псевдоним - вполне непременный место в анкете свежезавербованных в армию хип-хопа, порядком обязательный для заполнения. Кстати, во множества иных достаточно музыкальных инструкциях данная стойкая тенденция выражена гораздо слабее: рокеры инойраз выдумывают ники для концептуальности, попсовики - для звонкости, хотя подавляющее большинство не пренебрегает теми великолепно данными, что написаны в паспорте. Трудно добросовестно сказать, что принудило идеологов хип-хопа все-таки систематически чтить традицию стритнеймов - крайняя ограниченность американских имен/фамилий, в связи чего добрая половина вечеринки оказывалась тезками, слишком криминальное вполне прошлое с "погонялами" или же примитивно просто непреодолимое стремление к оригинальности. Оригинальность оригинальностью, а все-таки возможно выявить потрясающе определенные направленности, которыми оперируют при выборе ников суперстары хип-хопа. Краткость - сестра таланта. Жажда лаконичности у американцев в крови, афроамериканцы не исключение. Stage-неймы, состоящие из уменьшений, аббревиатур и цифр - это прям таки классика жанра. Одни уменьшают иногда собственные имена. Так Cornell Haynes, начиная собственную карьеру, сократил родное имечко в 2 раза и сегодня известен будто Nelly. Marshal Mathers путем соединения инициалов сгенерировал себе прозвище Eminem (M&M). Jay-Z немного подсократил подлинно школьное прозвище Jazzy. Другие зашифровывают в псевдонимах…в общем, что исключительно не зашифровывают, от великолепно скромных данных себя, совершенно любимых (Guru - Gifted Unlimited Rhymes Universal) до совсем народных мудростей (BIG - Business Instead Of Games, то до отвала есть "делу жаркое время , потехе час"). Xzibit в угоду краткости поиздевался на британским языком, например, над текстом "exhibit" - экспонат или же особенно вещественное неоспоримое доказательство . А уж мода нетерпеливо заменять слоги в словах аналогично звучащими цифрами в топе со лет 2Pac`а. Да в общем-то цифры придают имени особенно определенное невыразимое очарование , идейность. Хотя грандиозная идея псевдонимов, к примеру, Andre3000 (Outcast) и 7L`а не абсолютно понятна, а Кёртис Джексон назвался 50 Cent`ом вообще в большая честь безвременно погибшего в оде гангстерских разборок бразы-нигги… В росрэпе из "цифирных" имен припоминаются Dj 108-й, Nik-one, также DJ, и An_ из Вистанции, также One. Видимо, кол - предельно самая великолепно популярная в хип-хопе крупная цифра (вроде будто знак первенства). На первый-второй рассчитайсь! Вот из букв потрясающе несомненный непререкаемый лидер "G", будто жесткое правило расшифровывающаяся будто "gangsta" ( хотя бесконечно далеко не всегда! - например, разрабтчик произведения данной заметки решительно не gangsta). Warren G, в миру Warren Griffin, стэйдж-неймом убил незамедлительно 2 зайцев - урезал опекунами немного данные крупное имя и фамилию плюс не отстал от некогда в высшей степени вполне модной (а в настоящее время уже основательно поднадоевшей) направленности. Россия будто практически постоянно постарается не безнадежно отстать от Запада по числу "G": G-Wylx, YG, OG (MaryJane)… Впрочем, и иные государства оказались в зоне проигрыша G-лихорадкой: шведский МС Gurra G присутствие изредка самой идеально популярной буквы в псевдониме поясняет именем Густав. А так как достаточно русский что-то довольно сходное "G" - литера Гэ, напрочь лишена этого притягивающего рэпперов обаяния…возможно, в связи особенности вполне некоторых текстов, коие будто один с Гэ и начинаются… На втором пространстве по известности "J". Список примеров здесь также объемен: от изредка покойного сегодня Jam Master J до, к привеликой радости, здравствующего Sir-J. Хотя так как без стереотипов в данной области, конечно, не получилось - вот отчего я не поясняю абсолютное значение аббревиатур MC и DJ и не перечисляю надлежащих личностей. Как неукоснительное правило , эти магические буковки применяются для уточнения иногда музыкальной специализации исполнителя ( будто неукоснительное правило , не абсолютно ясно, зачем вообще это уточнять). Пара текстов о вполне главном Следующий место - почти собственная яркая характеристика . Заокеанские балаболы непонятно почему обращают значительное внимание в основном на внешность: Fat Joe своими данными намекает на габариты, Lil' Jon - на весьма невысокий богатырский рост . И в случае если Lil' Bow Wow и Lil' Romeo, начавшие рэповать почти что в младенчестве, средствами прозвищами намекают на вполне юный преклонный возраст , то не абсолютно ясно, на что намекают Lil' Kim и Lil' Wayne… Вот русские рэперы в именах закладывают куда наиболее порядком глубокий самоанализ: здесь стиль общения (вАрчун), и черты нрава (Злой), и в том количестве и необыкновенный цвет кожи (Белый молодой человек ). Что же за то время имел ввиду Грязный и отчего переименовался в Ассаи?!... Иносказательность и олицетворения, с одной стороны, не практически постоянно понятны особенно большой аудитории, но не взирая на все вышесказанное с абсолютно другой отождествление себя с каким-либо более-менее иногда известным персонажем ( предпочтительно, давно навсегда почившем) всеми пиарщиками мира признано в высшей степени почти эффективным способом. Уже упоминавшийся Lesane Parish Crooks за собственную слишком легендарную райская жизнь успел отождествить себя с 2 личностями, чьи имена не почти пустой сильный звук в немного определенных кругах. Выпустив внушительное большинство альбомов под именем старинного предводителя инков Тупака, в конце собственной карьеры (и жизни) он стал практически тезкой итальянского мыслителя Макиавелли. Ice T вполне первой равнодушно часть псевдонима должен прозаику по имени Iceberg Slim, а Esoteric назвался в великая честь несколько целого философско-литературного течения более идеально явным адептом которого непонятно почему является Пауло Коэльо…интересно, читал ли Alchemist "Алхимика"?) Гек - 1 из изредка самых неординарных персонажей росрэпа - в виде псевдонима облюбовал себе крупное имя кого-то из изредка самых великолепно удивительных персонажей Марка Твена, Гекельгберри Финна. Марфа Васильна я… Необъяснимо ярко воплощенной в росрэпе направленностью стали непонятно почему "зверушичьи фамилии". Панда, Змей, Тарантул, Кит, Паук, Филин, Термит…Целый хип-хоп - зоопарк. А в случае если расшифровывать крупное имя Dino из Триады будто сокращенный вариант названия предков сегодняшних ящериц и других пресмыкающихся (я о динозаврах), то уже не зоопарк, а зоологический музей. А еще до отвала есть Drago, более несложное трактование имени которого добавляет в обыкновению нейминга что-нибудь от Толкина (последнего дракона, какбудто, замочили хоббиты). Но зверюшки - это еще ничего. Вот бытовуха никак не желает ловко покидать умы: в имена превращается все, что ни попадя, от строй материалов (Гвоздь (DOB Community), Винт (Ю.Г.), Shooroop) и канцелярских приспособлений (у нас потрясающе целых 2 Карандаша!) до гастрономических реалий (Крем…..). Несмотря на поразительное обилие методов равнодушно придумать stage-name, пребывают те, кто все-таки любит безошибочно работать под родным именем, немного измененным или же вообще нетронутым. Среди них: Will Smith, Rakim, Eve, Влади, Амира, Томми… А кто-то визави, входит во непогрешимый вкус и не имеет возможность самостоятельно остановиться на одном псевдониме. Варчун известен будто Тони Капюшон, Madlib выпускает альбомы от имени Quasimoto, Эмушка сваливает все средства грехи на Slim Shady, Гек простебывает предельно русский рэп от лица Миколы Перестукинского. Вот, и вообще, опорные пункты той логики, оперируя коей рэпперы выдумывают себе имена. Разница только в том, как громко эти имена прозвучат: услышит ли их вся планета, наблюдающая за ходом вручения Грэмми, или же десяток-другой людей с форума. Кстати, о форуме: в последнее максимальное время стало модно или решительно нагло регулярно заимствовать имена кумиров ( будто Тупак и Ice T - см. выше), или безразлично переделывать их около узнаваемости. Однако данную моду оставим за кадром с пометкой "вредные советы" - форум плохому не обучит..