Голос Донбасса готовит к выпуску альбом "Голда". Режиссером нового видео "Уваленный" выступил Влад Валов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mz2ryql3erU&feature=player_embedded[/youtube]
Штрихи к портрету: Голос Донбасса о себе и мире
О языке

Режик: В Советские времена сюда ссылали людей, неугодных коммунистической системе со всего Союза, в основном русскоязычных. Донбасс был сталинской тюрьмой, все говорили на русском языке, поэтому украинский язык так и не прижился в нашем регионе.
О политике

Режик: Виктор Янукович, как и многие донецкие парни, проходил в местах не столь отдаленных по хулиганке. На Донбассе суровые нравы, поэтому многие прошли через то, что в других регионах решалось по-другому. Он смог дойти до вершины, и мы по-настоящему рады за него. Мы знаем людей из команды Виктора Федоровича, которые положительно проявили себя в специфических ситуациях. Мы гордимся своими людьми, в его лице и ждем от них тех самых перемен к лучшему.

Жар Бар: Теперь Донецк столица Украины. Хотя и раньше Донецку Киев был не указ.
Об изменениях в составе

Жар Бар: Также мы подтянули молодых донецких парней – Тихона и Штыця, на которых делаем ставку в следующем году. Они впервые профессионально записали свои голоса на студии 100PRO и с выходом этого альбома приобретут широкую известность.
О продакшне

Режик: Основным битмейкером в начале был я, но с прибытием материала в Москву он прошел золотую переработку от Chill-Will (Мастера ШЕFFа). Это сравнимо с разницей во времени между Лос-Анжелесом и Донецком. Меня поймет тот, кто знает Влада.
О "Шахтере"

Жар Бар: Являемся ярыми болельщиками родной команды. Мы гордимся тем, что в нашем городе президент ФК «Шахтер» Ахметов построил самый лучший стадион на постсоветском пространстве. 

Режик: Ринат Ахметов в прошлом тоже, как и мы, хулиганил на улицах, поэтому он у нас в уважении. В наших планах на будущее написать серьезный гимн, посвященный нашему выдающемуся клубу.
О творчестве

Жар Бар: Мы стали взрослее, но подстраиваться под СМИ, как многие наши коллеги мы не стали. Тяжело видеть тех, с кем ты начинал на комсомольском или современном молодежно-политическом поводке. Респект-программы на ТВ толкнули рэп в другую сторону. Меня поймут те, кто начинал рэп считывать в 90-х. Премии и хит-парады ведут к творческому аресту, мы никогда с этим не согласимся. Рэп должен оставаться настоящим, а его пытаются загримировать. Грим-рэп повсюду, поэтому с нашим альбомом придут перемены.