Поэты, равно как и рэпперы – а это не всегда одно и тоже, бывают совсем разные. Одни играются созвучиями, изощряются в метафорах, рассыпают рифмы через слово и спорят, у кого лучше хорей (вариант: флоу), а у кого - гекзаметр (вариант: панчлайны).
Другие просто излагают свои мысли, лишь по краям обтесывая их, чтобы уложились в ритм и не оставались прозой. И то и другое может смело называться поэзией, если сотворено на хорошем уровне. И то и другое бесконечно далеко друг от друга.
Руставели – поэт, поэт второго толка. Скрупулезного филологического разбора его стихи не выдерживают при даже самом дальнем расстоянии, но это не та линейка, с которой к ней надо подходить. «Как» - вторично, что – за этим стоит послушать «Необходимое одиночество». Но есть и противоположный нюанс - в печатной версии стихов намного больше (в аудиокниге всего тридцать стихотворений продолжительностью не более минуты с четвертью), но максимальный эффект эти безыскусные, кирпичом ложащиеся строки произведут лишь вкупе с внутренней силой и убедительностью Руставели. Попробуйте после этого сказать, что такие же стихи пишет всякий второй недовольный жизнью подросток. Не получится, а на бумаге – похоже.