Почему ты вернулась так тихо и под другим ником?
Мне интересно, как относятся к начинающим. Я знаю, что я начинающих люблю, а вот как остальные относятся - чертовски интересно.

Окей, Фортуна, как все начиналось?
Лет в 13 я встретилась с ребятами, увлеченными хип-хопом. Все несусветные байки по ходу совместного времяпровождения разрушились, и я уповала на то, какие рэпперы на самом деле добрые и чуткие люди.
Затем мой смешной текст прочитал фронтмен одной группы, с деятелями из трех континентов.

Что он сказал о твоем тексте?
Он был достаточно мил и компетентен. Аккуратно сказал, что рифмовать только последние слова - это жутко бездарно, и объяснил, что второй слог четвертого слова может быть связан с первыми буквами третьей строки. Я заинтересовалась. Следом пошли эмси, фьючеринги, баттлы…

Кстати, многие еще не знают, что ты и есть та барышня, которая судила баттлы с участием Base (НеБезДари), Мафон (Тандем), Артур Скотт (Стороны Ра) и других мс. Была той, кто заметил талант Стима в его первом баттле. Что ты помнишь об этом?
Да-а, парни писали такие тексты, которые давали фору самым матерым философам вкупе с профессиональными психоаналитиками. Истории, написанные от чистого сердца, я переслушиваю и по сей день. В этих эпопеях были затронуты и яркие человеческие слабости, и желаемые радости, и порочные недостатки.

А какой твой недостаток, который мешает тебе жить?
Гуляние по ночам с плеером. Эдакий приодетый фигуристый лунатик.

Разве это недостаток?
Да. Утром встаю, как и в 8 классе.

А как в школе было с учебой?
Катастрофически на нее забивала. Прогуливала школу на крыше с интересным пособием или акварельными красками - таких шикарных предметов у нас не было, поэтому приходилось заниматься самообразованием.

И не жалеешь?
Нисколечко!

Тебя ведь на самом деле зовут Марина, а ты почему-то предпочитаешь, чтобы тебя называли Марьяна.
Марьяна меня зовут... Паспорта могу показать.

Что бы ты посоветовала людям в хип-хопе и в частности девушкам?